В местах древних бродов были построены мосты. Главный брод соединял два берега уже в 9-ом столетии. В середине 10-ого столетия на этом месте был построен деревянный мост, который был разрушен наводнением. В начале 12-ого столетия был построен первый каменный мост – мост Джудит, длина которого была более 500 м а ширина 7 м. В середине 14-ого столетия он был заменен на так называемый Каменный мост, позже переименованный в мост Карла или Карлов мост. Простая красота этого моста увенчана 30 статуями и скульптурными группами. Карловым мостом вместе с самыми красивыми видами города ежегодно восхищаются сотни тысяч посетителей. В 1865 г. на реке Влтава началась навигация.
Много живописных мест рассеяно по реке Влтава. Одно из самых очаровательных мест – рукав реки Влтава под названием Чертовка, который отделяет остров Кампа от одной из исторических частей города – Малого Города, расположенного на левом берегу реки. В прошлом вода из Чертовки использовалась на заводах и текла во дворцах и бюргерских домах.
Гигантское деревянное колесо старого завода является основным моментом живописной группы старых зданий, называемых Пражской Венецией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий